На прошлой неделе российские кинотеатры посетила долгожданная премьера – новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Пожалуй, матч «Манчестер Сити» и «Тоттенхэма» футбольные болельщики ждали со схожим интересом: затравку в виде недавней зарубы двух команд в плей-офф Лиги Чемпионов, ставшей одним из главных триллеров еврокубкового сезона, вполне можно сравнить с фильмографией культового режиссера.
Обидно только, что понять картину Тарантино оказалось непросто – в ней слишком много отсылок к американской традиции кино. Что ж, если и тут проводить параллели, то остается лишь надеяться, что обзор сделает матч между «Сити» и «Тоттенхэмом» понятнее.
Хотя, вряд ли хоть какой-нибудь обзор объяснит удачу, сопутствовавшую подопечным Почеттино на «Этихаде».
«Сити» задушил «Тоттенхэм» прессингом. Гвардиола перестроил его под соперника
«Тоттенхэм» испытывал проблемы с выходом из обороны с первых же мгновений матча. К 10-й минуте режиссеры трансляции на Sky Sports показали: всего 8% ТТД произошли на половине поля «Сити».
Виной тому – прессинг «горожан», намеренно подстроенный под соперника.
В первых матчах сезона, против «Ливерпуля» и «Вест Хэма», без мяча действующий чемпион играл по схеме 4-4-2. Основная нагрузка в прессинге ложилась на связку форвардов, либо пару «форвард плюс сместившийся к нему игрок» впереди.
Но в матче против «Тоттенхэма» базисной оборонительной расстановкой «Сити» стали 4-2-3-1. Впереди действовал очень слаженный ромб исполнителей Стерлинг-Агуэро-Де Брёйне-Силва, не позволявший сопернику спокойно развивать нападение и, как следствие, доставлять мяч на чужую половину.